Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 5 декабря 2014 г.

Турпутевка на тот свет

У российских страховщиков, продающих полисы страхования выезжающих за рубеж, количество исключений из страхового покрытия выше, чем у западных коллег. От чего не страхуют туристов российские компании и какие страны в числе лидеров по происшествиям с нашими соотечественниками, выяснял Банки.ру.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2020 г.

Ожидайте увеличения адаптации автострахования
658 просмотров

Даже после того, как кризис COVID-19 закончится, спрос, вероятно, увеличится для более гибкого страхового покрытия по требованию и более цифровых процессов.

Работа на дому (WFH) стала новой нормой для многих организаций, которые никогда ранее не рассматривали бы удаленный доступ или, по крайней мере, не в нынешнем масштабе. Во всех отраслях эти компании быстро осознают, что производительность не только сохраняется, но, возможно, даже повышается в цифровом мире. Технологии позволяют сотрудникам чувствовать себя на связи, делают возможным сотрудничество с деловыми партнерами и достигают всего этого, возможно, с большей гибкостью, чем когда-либо прежде.

Переход к 100% среде WFH стал немедленным и жестоким изменением для большинства компаний, особенно без плана удаленного доступа. Тем не менее, можно утверждать, что эта новая гибкость рабочей среды является лишь одним примером разрушительного изменения в повседневной жизни, которое станет долговременным наследием эпохи COVID-19 - одного из очень немногих опознаваемых положительных моментов.

По мере изменения модели мобильности и транспорта как на личном, так и на коммерческом уровне, вполне вероятно, что другим долгосрочным наследием пандемии станут изменения в том, как потребители и предприятия покупают и используют автострахование. Также представляется вероятным, что спрос на страховые полисы на основе использования (UBI) увеличится после кризиса, но еще предстоит выяснить, как страховщики будут адаптироваться к этой новой норме с новыми продуктами и каналами взаимодействия, более подходящими для нынешнего потребительского поведения и ожидания.

Переломный момент

Поскольку большая часть мира самостоятельно изолируется дома, чтобы предотвратить распространение вируса, многие люди будут задумываться о необходимости платить страховку за автомобили, которые простаивают в течение нескольких недель или дольше. Транспортные средства корпоративного и мобильного парка также будут остановлены и недоиспользованы, однако операторы будут продолжать платить одинаковые страховые взносы с фиксированной ставкой за каждое транспортное средство, независимо от использования.

Выйдя из карантина, люди могут начать меньше ездить, так как WFH увеличивается. К сожалению, финансовые трудности также будут сохраняться, поскольку потребители, теперь более внимательные к потенциальному нарушению жизни, ищут более эффективные по цене продукты со сниженным текущим финансовым риском.

Провайдеры автострахования продуктами, который используют подход оплаты за поездку, получили широкое распространение в последние годы благодаря специальным стартапам, прежде всего в США, таким как By Miles и Metromile, и крупным страховщикам, таким как Nationwide и Allstate, которые внедряют подключенные программы UBI, специально предназначенные для водителей с небольшим пробегом. Тем не менее, проникновение на все рынки остается низким, поскольку годовые полисы продолжают доминировать.

Мы можем предвидеть этот временный, но, вероятно, длительный период карантина и сокращения использования втотранспорта, чтобы действительно ускорить изменение отношения потребителей, побуждая людей и коммерческие автопарки искать больше вариантов использования продуктов по требованию и более справедливое страховое покрытие, которое действительно отражает риск.

Если пойти дальше, то некоторые люди могут вообще отказаться от владения автомобилем, выбрав более гибкие модели, в том числе подписку на сервис или автомобильные клубы. Уже сегодня, в разгар кризиса, некоторые городские операторы совместного использования автомобилей, по сообщениям, работают на полную мощность, и были приняты дополнительные меры для устранения потенциальных проблем, связанных с чистотой и гигиеной. Следовательно, продукты гибких коммерческих линий для операторов общей мобильности, вероятно, также будут испытывать повышенный спрос.

В условиях локаутов и пандемического кризиса стоит отметить, что на дорогах появляются некоторые тревожные тенденции. С уменьшением трафика и растущим давлением на то, чтобы проводить как можно меньше времени вдали от дома, полицейские Великобритании, как выяснилось, столкнулись с ростом средней скорости вождения, как и некоторые страховщики. Ожидается также увеличение количества мошеннических претензий, поскольку финансовые трудности возрастают, а полицейские не имеют возможности качественно отработать каждый случай на дороге.

В целом, однако, в отличие от таких подверженных нынешнему кризису линиям бизнеса, как реклама и путешествия, ожидается, что автострахование не сильно пострадает с точки зрения андеррайтинга, учитывая отдельные сообщения о том, что количество претензий уже упало на 50 %. Но профили претензий, зарегистрированные в течение следующих нескольких месяцев, конечно, не будут точно отражать портфель рисков в отношении личных транспортных средств, которые можно было бы учесть в течение следующего полисного года. Двигаясь вперед, страховщики должны будут искать более эффективные способы оценки риска, который представляет страхователь или коммерческий парк. Ожидается, что в ближайшие месяцы аппетит на технологичные модели UBI с возможностями реального времени и высоким уровнем точности будет расти.

Помимо простого покрытия

Потенциал нынешнего кризиса для глубокой цифровой трансформации во всем мире страхования уже хорошо документирован. Но по мере того, как страховщики и брокеры выполняют огромные задачи в области ИТ и логистики, необходимые для переноса операций из офиса, стремление к полной оцифровке процессов от обработки претензий до обслуживания клиентов быстро набирает обороты.

Как только кризис COVID-19 закончится, трансформация никуда не денется. Потребители, также, нуждающиеся в информации и ответах в период высокой неопределенности, будут иметь большие ожидания, когда речь заходит о связи со своим страховщиком или брокером. Поскольку страховщики держат удар по репутации в условиях плохих отзывов прессы и публичных дебатов об исключениях, крайне необходим диалог, ясность в освещении и удобство работы пользователей.

Помимо ясного и простого общения, потребители будут с большим энтузиазмом искать добавленную стоимость от поставщиков страховых и финансовых услуг. Уже сейчас страховщики быстро внедряют инновационные решения, в том числе виртуальные видеоуслуги в сфере здравоохранения и бесплатное аварийное покрытие для ключевых работников в сфере автомобилей. Использование вознаграждений для влияния на поведение и повышения вовлеченности, которое уже набирает популярность в UBI, имеет огромный потенциал для быстрого роста в новом мировом порядке, поскольку страховщики идут дальше, чтобы удержать страхователей и возместить ущерб репутации.

Сегодня некоторые страховщики даже используют вознаграждения, чтобы побудить людей оставаться дома во время карантина - беспроигрышная инициатива, одновременно снижающая риск и повышающая удовлетворенность клиентов.

Время покажет

Со временем истинное влияние кризиса на автострахование станет более ясным - его масштабы, его удержание, его сюрпризы. Несомненно, проблемы для страховщиков будут продолжать развиваться по мере усиления пандемии и продолжающихся локаутов, что вынуждает страховщиков и брокеров пересматривать стратегии и приспосабливаться к неопределенности. Однако среди этого хаоса отдельные факты уже указывают на изменение в использовании и ожиданиях со стороны владельцев личных и коммерческих полисов.

Растущий спрос на более гибкое покрытие по требованию, основанное на использовании, вероятно, увеличится, равно как и спрос на более цифровые процессы и услуги с добавленной стоимостью, что приведет к лучшему взаимодействию и сотрудничеству. Уже доказано, что технологии обеспечивают более справедливый UBI и улучшают опыт вождения клиентов. Поскольку спрос со стороны потребителей усиливается, сейчас настало время для страховщиков изучить возможности более широкого развертывания и быть готовыми начать работу, когда ощущение нормальности вернется.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 28 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

4 декабря 2024 г.

Право.Ru, 4 декабря 2024 г.
Кабмин предложил запретить навязывать услуги и страховку

Парламентская газета, 4 декабря 2024 г.
Путин: Необходимо обеспечить возвратность средств при долевом страховании жизни

Известия онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин предложил создать механизм по налоговому вычету при долевом страховании жизни

Волга Ньюс, Самара, 4 декабря 2024 г.
На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами

Forbes, 4 декабря 2024 г.
Банк России «в условиях санкций» продлил послабления для страхового рынка

Российская газета онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин анонсировал начало программы долевого страхования жизни

Коммерсантъ-Новосибирск, 4 декабря 2024 г.
Полис от ЧС

ТАСС, 4 декабря 2024 г.
Путин: с 1 января в РФ заработает долевое страхование жизни граждан

РИА Новости, 4 декабря 2024 г.
Путин попросил принять законы по долевому страхованию жизни

Коммерсантъ онлайн, 4 декабря 2024 г.
ЦБ продлил меры поддержки для страхового рынка на 2025 год

ПРАЙМ, 4 декабря 2024 г.
ЦБ разрешил страховщикам не раскрывать чувствительную к санкциям информацию

Медвестник, 4 декабря 2024 г.
«Альфастрахование» выкупило сеть клиник «Семейный доктор»

Финмаркет, 4 декабря 2024 г.
UnitedHealth прогнозирует выручку в 2025 году на уровне $450-455 млрд

За рулем, 4 декабря 2024 г.
Каждому курьеру по страховому полису - нам объяснили, для чего это нужно

Tazabek, Бишкек, 4 декабря 2024 г.
В Бишкеке подписали меморандум о страховании экспорта

Интерфакс, 4 декабря 2024 г.
Минсельхоз уточнит порядок страхования с господдержкой для садоводов

cbr.ru, 4 декабря 2024 г.
Банк России продлевает послабления для страхового рынка, срок действия которых истекает 31 декабря 2024 года


  Остальные материалы за 4 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт